Рейтинг@Mail.ruРегулировка холостого хода двигателя | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Регулировка холостого хода двигателя

Если вдруг двигатель автомобиля невзначай заглох – это отличительный признак того, что у вашей машины сбилась регулировка холостого хода двигателя.
Регулировку необходимо производить при прогретом двигателе (охлаждающая жидкость должна достигать 90 градусов), при помощи регулировочных винтов. Эти винты могут управлять качеством (составом) смеси и ее количеством. Опытные автовладельцы часто регулируют холостой ход на слух, полагаясь на характер работы двигателя. Однако надежнее и правильнее устанавливать обороты холостого хода при помощи тахометра. Подключать измерительные приборы можно только когда зажигание включено.

Регулировка холостого хода
При помощи винта количества смеси по тахометру установите необходимые обороты коленвала. Затем винтом качества смеси нужно отрегулировать уровень содержания окиси углерода в выхлопе (либо степень открытия актуатра).
Без прибора регулировка холостого хода двигателя может выглядеть примерно вот так.
Винт качества закручивают до отказа, а потом отвертывают назад на 2,5 или 2 оборота. После этого винт количества вкручивают на 2 оборота от позиции, в котором может повернуть рычаг, что прикреплен на оси дроссельной заслонки.
При первичном положении винта качества и устойчивой работе мотора, вывертывают винт, устанавливая минимально возможные обороты коленвала. Без изменения положения дроссельной заслонки настраивают максимально возможную частоту оборотов. Потом вращением упорного винта на дроссельной заслонке опять устанавливаем наиболее оптимальное и стойкое количество оборотов коленвала.
Но лучше всего для выполнения подобной регулировки обратиться к профессионалам на СТО, иначе вы не сможете выставить нужное содержание СО в выхлопных газах.

Оцените статью

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *