Рейтинг@Mail.ruповреждения сальников клапанов (маслосъемные колпачки) и поршневых колец | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Признаки повреждения сальников клапанов (маслосъемные колпачки) и поршневых колец

 

повреждения сальников клапанов (маслосъемные колпачки) и поршневых колец Поговорим о признаках, указывающих на повреждения сальников клапанов ( маслосъемные колпачки) и поршневые кольца, а также о назначении этих компонентов и стоимости их замены.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Как сальники клапанов , так и кольца поршней критически важны для нормальной работы любого двигателя. Своевременно распознав признаки повреждения этих элементов и заменив их, можно избежать более серьезных проблем с двигателем.

Содержание:                                                                                                       Назначение поршневых колец                                                 Назначение сальников клапанов                                                     Признаки повреждения сальников клапанов и поршневых колец                                                                                                        Стоимость замены поршневых колец                                                  Стоимость замены сальников клапанов  (маслосъемные колпачки) 

                             

    Назначение поршневых колец                              

Поршни расположены внутри двигателя. Поршневые кольца представляют собой незамкнутые кольца, посаженные на внешних поверхностях поршней. Главными функциями поршневых колец являются обеспечение герметизации камер сгорания, регулирование потребления моторного масла двигателем и теплоотдача от поршней через стенки цилиндров. Важно заметить, что поршневые кольца подвергаются износу и периодически требуют замены. Выполнение процедуры замены поршневых колец следует доверить квалифицированному автомеханику.

Назначение сальников клапанов (маслосъемных колпачков)

Уплотнитель клапана

Назначение сальников клапанов (маслосъемных колпачков)

Именно клапаны регулируют объем подаваемой в цилиндры смеси топлива и воздуха для сгорания. Клапаны обычно имеют специальную втулку, предотвращающую утечку газообразных продуктов сгорания. В верхней части клапана находится уплотнение, которое не позволяет моторному маслу проникнуть в цилиндр. Такое уплотнение, изготовленное из сверхпрочной резины, надевается на небольшой буртик в верхней части клапанного штока. В случае износа уплотнений клапанов появляются признаки, четко указывающие на эту проблему.

Признаки повреждения сальников клапанов и поршневых колец

Признаки выхода сальников клапанов и колец из строя практически идентичны. Повреждение любого из этих компонентов повлечет за собой снижение эксплуатационных характеристик автомобиля и появление признаков, которые сложно не заметить. Ниже приведены основные признаки повреждения клапанных уплотнений и поршневых колец.

Дым из выхлопной трубы. Если из выхлопной трубы валит дым серого или белого цвета, это говорит о сгоревшем масле. Такое может произойти по единственной причине – при попадании моторного масла в камеры сгорания двигателя.

Значительное увеличение расхода моторного масла. В результате износа поршневых колец и повреждения сальники клапанов в камеры сгорания начнет просачиваться моторное масло.

Недостаточная интенсивность ускорения. Поврежденные поршневые кольца или клапанные уплотнения провоцируют снижение компрессии, что неизбежно приводит к уменьшению мощности двигателя. Другими словами, при нажатии педали акселератора автомобиль ускоряться не будет.

Хотя сальники клапанов и поршневые кольца имеют схожие признаки износа, время и затраты на их ремонт разительно отличаются. Именно поэтому важно уметь распознать, с чем возникла проблема – с уплотнениями или с кольцами. Благодаря этому можно сэкономить время и деньги, которые пришлось бы отдать автомеханику за проверку двигателя.

Как определить что требует замены, сальники клапанов или поршневые кольца?

Чтобы определить, откуда растут ноги у возникшей проблемы, воспользуйтесь следующим советом. Выкрутите свечу зажигания, залейте в цилиндр немного масла, выполните тест на сжатие, снимите предохранитель EFI (система впрыска топлива), запустите двигатель и проверьте показания компрессометра. Если стрелочка находится в поле высокого или среднего значения, значит, дело в поршневых кольцах. Но если показания низкие или хотя бы ниже среднего, замены требуют клапанные уплотнения.

Стоимость замены поршневых колец

Поршневые кольца

Стоимость замены поршневых колец

Стоимость замены поршневых колец определяется несколькими факторами. Например, имеет значение марка и модель автомобиля, а также тип двигателя и его состояние. Причина высокой стоимости процедуры замены поршневых колец заключается в сложности этой задачи. Дело в том, что для этого нужно сначала полностью снять двигатель, а потом восстановить его цилиндры. В конечном итоге нужно собрать двигатель, обязательно установив на место все снятые детали. Такую работу может выполнить только очень опытный автомеханик, поскольку это довольно серьезная, требующая внимания процедура, которая может длиться как несколько часов так и дней.

Стоимость замены сальников клапанов (маслосъемные колпачки)

Определив, что причиной проблемы являются клапанные уплотнения, отправляйтесь в автомастерскую, механики которой установят новые уплотнения. Процедура замены уплотнений подразумевает разборку двигателя с целью добраться до пружины клапана. Для этого нужно снять крышку головки блока цилиндров, свечи зажигания, толкатели и коромысла клапанов. Время, необходимое для выполнения этой процедуры, зависит от марки и модели автомобиля. Иногда возникают некоторые сложности, поэтому механику приходится снимать головку блока цилиндров.

Заключение

Существует множество причин, по которым может произойти повреждения сальников клапанов и поршневых колец. Но регулярное техобслуживание автомобиля позволяет свести износ этих компонентов к минимуму. Ненадлежащий уход за автомобилем и его интенсивная эксплуатация – это основные факторы, приводящие к износу клапанных уплотнений и поршневых колец.

Оцените статью

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *