Основной задачей топливной системы считается доставка смеси топлива и воздуха в двигатель в нужной пропорции и необходимом количестве. Не зря система подачи топлива является самой важной автомобильной составляющей, а само топливо неотъемлемым элементом для работы авто.
Заправившись бензином, и прокрутив ключ в замке зажигания, Вы запускаете определенные процессы, описание которых приведено ниже.Важно отметить, что место хранения топливо и его источник – топливный бак автомобиля, который зачастую располагается в задней части. Для топливной смеси необходим воздух, который берется из атмосферы. Полученная воздушно-топливная смесь фильтруется специальными фильтрами: топливными и воздушными.
Два компонента смеси встречаются во впускном коллекторе, который установлен перед впускными клапанами на блоке двигателя.
Топливо поступает в коллектор дозировано путем впрыскивания благодаря электромагнитным топливным форсункам, а воздух подается через дроссельную заслонку.
Происходит следующее: воздух перед попаданием в спускные клапаны встречается со струей бензина, а если точнее – перед цилиндром или даже в самом цилиндре. Данный процесс позволяет снижать расход топлива вашего автомобиля, а также сократить количество выхлопных газов и вредных выбросов. Но самым важным можно считать то, что с помощью этих действий увеличивается мощность и крутящий момент.
Комментарии: