Рейтинг@Mail.ruКак пробить катализатор | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Как пробить катализатор

Для того чтобы пробить катализатор вам потребуются гаечные ключи 13 и 17, молоток с длинным зубилом.

В случаях, когда снизу автомобиля с работающим двигателем слышаться дребезжащие звуки, свидетельствует о том, что произошло разрушение сетки расположенной внутри катализатора. Эта деталь системы которая отводит отработавшие газы из мотора является не ремонтируемой, и поэтому ее необходимо обязательно заменить после того как она выйдет из строя. Но когда автовладельцы приходят в автомагазин для того чтобы приобрести новую запасную часть и узнают сколько она стоит, обычно они отказываются от ее приобретения.

После этого они начинают искать решение для выхода из создавшейся ситуацией. Ездить с «погремушкой» расположенной под машиной стыдно. Платить сумму эквивалентную месячной зарплате за маленькую запчасть жалко. И вот с учетом того что все гениальное просто водители придумали благодаря своей лени, первое, что им пришло в голову это выбить все что накопилось внутри каталитического нейтрализатора отработанных газов.

Для того чтобы осуществить данную процедуру транспортное средство надо поместить на смотровой яме в гараже, затем снизу автомобиля используя гаечные ключи произвести раскручивание переднего и заднего крепления катализатора к трубопроводу выхлопной системы. Далее его надо оттуда извлечь, и с помощью молотка и зубила безжалостно выбить все внутренности. После этого опустошенная деталь монтируется обратно на свое штатное место.

Как пробить катализатор

Однако автомобилисты особенно владельцы современных автомобилей должны знать, что после того как будет удалена сетка из катализатора вам возможно не удастся произвести запуск двигателя своего авто. Это связанно с тем, что с 2000 года производителями автомобилей по требованию экологов начали встраиваться в выхлопной системе датчики учитывающие содержание вредных примесей в отработанном газе. Этот датчик если учитывать наш случай непременно подаст команду управляющему электронному блоку чтобы он остановил работу двигателя.

Оцените статью

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *