Рейтинг@Mail.ruЧто такое сайлентблок, как поменять сайлентблоки | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Что такое сайлентблок, как поменять сайлентблоки

Общие сведения об сайлентблоках

Как важны для автомобиля подвеска, так подвеска немыслима без сайлентблоков- сплошные металлорезиновые шарниры. Если детальней, то сайлентблок состоит из диаметрально различных втулок с прослойкой из полиуретана (резины). Эти шарниры соединяют между собой фрагменты подвески автомобиля. При движении автомобиля полиуретановые (резиновые) части шарниров берут на себя функцию гашения вибраций между подвесочными элементами. Так как на металлорезиновые шарниры постоянно приходятся большие нагрузки, то при их изготовлении на заводе качеству на прочность уделяется должное внимание.

Что такое сайлентблок

Металлорезиновые шарниры делают единым целым стабилизаторы секущей устойчивости, рычаги и реактивные тяги, а также обеспечивают надежность крепления штанг. Такие шарниры присутствуют как в задней, так и в передней подвеске автомобиля. Еще они нашли свое место в крепежном устройстве силового агрегата, амортизаторов и КПП. К сожалению, гарантийный срок эксплуатации сайлентблоков, который приблизительно равняется 100000 км, и фактический далеко не всегда совпадают. И это не удивительно, если взять во внимание действительное качество дорог, а порой и лихачество за рулем.

Когда менять сайлентблоки?

Замена сайлентблока

Диагностировать проблему с сайлентблоками не очень сложно. Первым звонком о существующей неполадке будет определенный звук, исходящий из района подвески. В этом случае нужно зрительно осмотреть сайлентблоки, обратить внимание на то, как себя «чувствуют» полиуретановые (резиновые) прокладки, проверить люфт. Если прокладки не будут находиться в нормальном товарном состоянии или возникнут проблемы во время вышеперечисленной проверки, чтобы не усугублять неполадки автомобиля нужно произвести замену сайлентблоков. Нужно помнить, что сайлентблоки – это важные детали подвесок и контроль за их техническим состоянием очень важен для исправности всего автомобиля. При необходимости замены сайлентблоков, эту операцию можно произвести как на станции техобслуживания, так и самому.

Замена сайлентблоков

Съемник для снятия сайлентблока на класику

Если владельцем автомобиля произведена диагностика и возникла необходимость замены сайлентблоков, то это можно сделать либо на СТО, либо собственными силами. Замена таких деталей на станции технического обслуживания будет сделано быстро и качественно, но обойдется в «копейку». Кроме того, потребителю услуг ничего не нужно будет делать, только оплатить работу. Если же у владельца автомобиля нет лишних денег, а имеется время, к тому же он владеет маломальскими техническими навыками и желанием сделать замену сайлентблоков самому, тогда ему нужно будет знать некоторые нюансы этой работы. Прежде всего, вынимаются старые шарниры и запрессовываются новые. Для этой цели будут нужны разные оправки, несколько молотков или «старая добрая» кувалда и, конечно же, рычажный пресс. Работать молотками, а тем более кувалдой нужно будет осторожно, так как имеется возможность при запрессовке повредить прокладку из полиуретана (резины). Эти работы касаются замены сайлентблоков в подвесках. Если же нужно заменить детали в КПП или двигателе, нужно знать, что для таких работ необходимо надлежащее оборудование и немалый опыт, а также техническую осведомленность в этом деле. Есть пожелание не рисковать лишний раз, а поручить эту работу профессионалам, так как неудачная попытка может обойтись значительно дороже, чем оплата за работу сотрудникам СТО.

Оцените статью

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Drug Information Portal http://sildenafilae.com/silagra-wiki-info-read-before-using.html - gives users a gateway to selected drug information