Нужно ли прогревать двигатель зимой?
На что влияет давление в шинах?
Нужно ли менять охлаждающую жидкость антифриз?
Некоторые водители, считающие себя корифеями и доками в вопросах по уходу за автомобилем, придерживаются абсолютно бесполезных правил, которые иначе как заблуждениями назвать нельзя. Наверное, каждый начинающий водитель сможет вспомнить советы, которые ему давали отцы или дедушки, касающиеся ухода за автомобилем и на деле оказывающиеся совершенно бесполезными. Итак, постараемся привести 5 наиболее распространенных заблуждений водителей.
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Совет первый: прежде, чем ехать, необходимо «прогреть» двигатель. Очень часто многие водители утверждают, что прежде, чем куда-то ехать на автомобиле, особенно в осенне-зимний период при низких температурах воздуха, обязательно нужно «прогреть» двигатель до рабочей температуры. Они рассуждают, что при низких температурах, особенно если автомобиль стоит на улице, густеет моторное масло, в результате чего оно не может попасть в некоторые части двигателя, и его детали будут работать с повышенным износом. На самом деле это абсолютно бесполезное действие, в результате которого Вы тратите не только топливо, но и собственное время. Можно спокойно завести автомобиль и трогаться с места сразу. Вам лишь необходимо будет первые 10-15 минут не ускоряться, утапливая педаль газа, и не делать резких маневров, пока температура двигателя не станет рабочей, одним словом, представьте, что вокруг Вас сауна, а не салон автомобиля, и не делайте резких движений.
Зима и автомобиль.
Совет второй: в зимнее время на автомобиле ездить не стоит. Довольно распространенное заблуждение, касающееся того, что зимой автомобиль необходимо ставить на прикол. Это абсолютно бестолковое правило: все, что от Вас требуется зимой — это просто сменить летние шины на зимние шины. Зимой рекомендуется больше оставлять топлива в баке, ведь воздух содержит небольшое количество влаги, в результате чего в морозы вода кристаллизуется и превращается в лёд. Поэтому, чем меньше будет воздуха в баке, тем меньше вероятность угрозы попадания льда в топливо.
На что влияет давление в шинах?
Совет третий: измерять вручную давление в шинах не нужно. Контролировать давление в шинах необходимо постоянно, от этого зависит не только долговечность резины, но и управляемость автомобиля. Не следует полагаться на новомодные датчики информатора, расположенного на приборной панели. Особенно необходимо контролировать давление в шинах в зимнее время, даже если Вы находитесь в людном месте и Вы торопитесь. Это следует сделать в любом случае, ведь воздух в шинах охлаждается и сжимается, в результате чего давление в них постепенно снижается.
Как часто нужно менять масло в двигателе?
Совет четвёртый: необходимо постоянно менять масло в двигателе. До сих пор многие автомобилисты считают, что необходимо менять моторное масло через каждые 3-4 месяца или 5-6 тысяч километров пробега но, поступая данным образом, Вы не делаете лучше двигателю, а лишь тратите собственные деньги. Современные синтетические масла нуждаются в замене лишь после 15 тысяч километров.
Нужно ли менять охлаждающую жидкость антифриз?
Совет пятый: охлаждающую жидкость менять не нужно. Большинство водителей не придаёт большое значение замене охлаждающей жидкости, а если и меняет, то крайне редко, лишь в случае ремонта или замены радиатора. Специалисты рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 4 года.
Делайте выводы и не следуйте вредным советам. Счастливого пути!
Комментарии: