Рейтинг@Mail.ruОбзор Renault Kangoo 2013 | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Обзор Renault Kangoo 2013

Поводом обратиться к «каблучку» стал рестайлинг, который подкрался согласно расписанию — машина второго поколения выпускается с 2008 года и в последнее время настойчиво требовала перемен. Наивное лупоглазие сменилось более серьезным взглядом. Renault Kangoo теперь взирает на мир новыми фарами, а фирменный ромб укрупнился и получил обрамление в виде украшенных хромированными полосками пластиковых «крыльев». А еще на передних дверях взросли несколько иной формы зеркала. В общем, внешне посвежевший «Кангу» смотрится выигрышнее, чем дореформенная версия.

Renault Kangoo 2014

Распахнув переднюю дверь, усаживаюсь в водительское кресло. Сразу приходит ощущение простора и свободы, высокая крыша и светло-серая обивка словно раздвигают пространство над головой. Но есть ли здесь признаки обновления?

Общая архитектура передней панели осталась прежней, а изменения носят исключительно эстетический характер: теперь немного иначе оформлена центральная консоль (сам блок управления кондиционером остался прежним) и появился новый руль — вот, пожалуй, и все новости.

Renault Kangoo 2014

После недолгой настройки руля и сиденья рука потянулась к перчаточному ящику, от размеров которого захватывает дух. Да тут хоккейные перчатки хранить! Чтобы достать до его дна, необходимо полностью вытянуть руку, и если там лежит предмет поиска, то обнаружить его можно исключительно на ощупь. Такая же картина и с полками под крышей, одна из которых нависла над лобовым стеклом, а вторая — перед диваном: обозреть их содержимое можно, лишь приподнявшись над сиденьем. Полки толковые, хотя перегружать переднюю я бы не стал, дабы во время движения не получить по голове спрыгнувшим оттуда предметом. Зато задняя «антресоль» разделена на секции, каждая из которых снабжена отдельной крышкой — вот это правильно.

Renault Kangoo 2014

Тема полок получила развитие и в багажнике. Штатную можно установить для удобства в двух уровнях — в зависимости от величины перевозимого груза. А чтобы отделить пассажиров от багажа, предусмотрена сетка, для которой есть крепления за задними или за передними сиденьями.

В городском потоке Renault Kangoo с 1,6-литровым бензиновым мотором держится молодцом. Самое главное — приспособиться к педали сцепления «Рено» и не заглохнуть при старте. Контролировать ногой ход сцепления приходится до самого верхнего положения педали — иначе неизбежно придется заводить заглохший мотор и дергаться при переключениях передач. А когда привыкаешь, нельзя не отдать «Кангу» должного — французский «каблучок» бойко разгоняется и уверенно тормозит.

Renault Kangoo 2014

Однако выбравшись из города и устремившись на скоростное шоссе, будьте готовы к тому, что вам придется смириться с повышенным уровнем шума. Инициатором которого двигатель становится уже с 3000 об/мин — это соответствует движению со скоростью 90 км/ч на пятой передаче. Кроме того, Renault Kangoo довольно чувствителен к порывам бокового ветра — виной тому высокий кузов, обладающий значительной парусностью. Наконец, следует отметить и недостаточную обзорность назад через салонное зеркало: задняя дверь разделена на две части широкой металлической полосой, а щетка стеклоочистителя расположена на ее большей половинке. Вся надежда — на боковые зеркала.

Нельзя не упомянуть и еще об одной важной примете рестайлинга, которую можно узреть только в прайс-листе: в качестве альтернативы бензиновому двигателю французы предложили 1,5-литровый турбодизель, который на 50 тысяч дороже.

Мы решили

Более серьезная внешность и кое-какие поправки в салоне не изменили сути французского «каблучка»: это по-прежнему очень толковый многофункциональный автомобиль, который способен не только обслуживать малый бизнес, но и замечательно выполнять роль семейного транспорта.

Обзор Renault Kangoo 2013
5 : 1 оценки

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *