Рейтинг@Mail.ruОбзор Opel Meriva 2014 | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Обзор Opel Meriva 2014

Opel Meriva не единожды приятно удивлял нас. Сначала мы поразились смелости создателей, решившихся украсить сугубо семейное транспортное средство «суицидальными» дверями, которые в нашем веке мог позволить себе разве что «Роллс-Ройс». Затем же, опробовав немецкий микровэн на дороге, мы неожиданно обнаружили, что он отлично чувствует себя в наших краях: благодаря коротким свесам и внушительному клиренсу «Meriva» по проходимости заткнет за пояс иной кроссовер. И наконец, когда инженеры подружили бензиновый турбомотор с автоматической коробкой, мы приятно удивились крайне умеренной доплате, которую они просили за столь очевидное удобство.

А чем нас удивит рестайлинг, который настиг «Мериву» на пятом году жизни?

opel meriva 2014

В Руссельсхайме решили не ограничиваться исключительно «косметическим ремонтом» и провели ревизию по части «железа», перетряхнув начинку машины. И все же именно наружные метаморфозы позволяют отличить Opel Meriva от дореформенной версии. Самые заметные изменения сосредоточились в передней части кузова: здесь появился новый бампер, в который интегрирована более крупная решетка радиатора и видоизмененные сегменты с «противотуманками» в обрамлении хромированных элементов. Фары тоже новые — кстати, сами дизайнеры утверждают, что они имеют форму «орлиного глаза». Я столь богатой фантазией не обладаю, хотя разглядеть в фарах перевернутые светодиодные галочки дневных ходовых огней все же могу.

opel meriva 2014

Задняя оптика также преобразилась, однако описывать ее словами — дело неблагодарное: лучше один раз увидеть на фото. Хотя и оно не способно передать глубину темно-зеленого цвета с перламутровым отливом и жизнеутверждающую свежесть окрашенной в лимонный акрил машины — эти краски дополнили палитру «Меривы».

opel meriva 2014

В салоне эффект новизны не так ощутим, как снаружи. Собственно, нововведение здесь всего одно — мультимедийная система «Интелли-Линк» следующего поколения, которая обучена активно взаимодействовать со смартфоном. Экран не сенсорный, а обычный — впрочем, он все равно расположен достаточно далеко, и топтать по нему пальцами так или иначе было бы неудобно. Тем не менее сам дисплей новый: у него улучшенная матрица с более высоким разрешением, да и интерфейс управления переработан. На монитор выводится изображение с камеры заднего вида, которая при парковке служит хорошим подспорьем для парктроника.

opel_meriva_2014_11

О вишенках вроде как все — теперь можно рассказать и о начинке торта. Главное приобретение модернизированной «Меривы» — 136-сильный 1,6CDTI, который пришел на смену прежнему 1,7-литровому турбодизелю. Замечательный мотор: тихий, экономичный, тяговитый — с ним микровэн начинает мнить себя чуть ли не «зажигалкой»! Действительно, если верить техническим характеристикам, то самая быстрая Opel Meriva — как раз таки дизельная: при разгоне до 100 км/ч она выезжает из десяти секунд! И не беда, что дизель нельзя получить с автоматической коробкой: уж ежели душа семьянина жаждет драйва, то приятнее всего извлекать его из машины вручную. Да вот незадача: «Meriva» с двигателем 1,6CDTI к нам поставляться не будет.

И это, пожалуй, тоже повод для удивления — увы, не самого приятного.

Мы решили

Несмотря на скромные размеры, «Мерива» превосходно справляется с ролью семейного автомобиля. Микровэн отлично продуман в мелочах и обладает множеством талантов, на первый взгляд неочевидных. Рестайлинг же только подчеркнул достоинства машины, добавив ей изрядную порцию свежести.

Оцените статью

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *