Рейтинг@Mail.ruОбновленная Киа Оптима | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Обновленная Киа Оптима

После планового рестайлинга Киа Оптима позаимствовала некоторые опции у флагмана марки — «Куориса». Теперь она и при выезде со «слепой» парковки подстрахует, и обрушит на дорогу огонь противотуманных «четырехстволок». В общем, повзрослела машина. Однако хватит ли этого, чтобы побороться с завсегдатаями среднего класса?

Киа Оптима определенно стала солиднее, даже представительнее, что ли. Так ведь и не скажешь, чем новые бамперы отличаются от старых, но взгляды видоизмененный обвес явно примагничивает. Чувствуется, что Петер Шрайер не просто так занимает кресло вице-президента — что-то такое породистое в облике автомобилей «Киа» безусловно проглядывается.

Киа Оптима

Тем не менее длинная колесная база тут явно не для представительских целей — даже несмотря на то, что дивану обогрев положен по умолчанию, а человек чуть выше среднего роста без труда разместится за таким же водителем. Однако если шофер в этом салоне водительствует не за зарплату, то он непременно опустит свое сиденье на пол — значит, разместить под ним ступни будет уже проблематично. Так что экскурсию на второй ряд на этом заканчиваем и перебираемся ближе к 180-сильному двигателю, заполняя пространство между мультифункциональным рулем и спинкой вентилируемого кресла, любезно подхватывающего под бока умеренно развитой боковой поддержкой.

Ох, поди не опустись тут на самый пол! Даже моих 184 сантиметров роста хватило, чтобы вплотную приблизиться к потолку. Более рослым придется либо заведомо неправильно садиться, либо же выбирать комплектацию без люка.

Киа Оптима салон

Построенный вокруг водителя кокпит — это по-прежнему набор разносортных и разноразмерных элементов. Вроде и экран яркий, и ручки микроклимата с соответствующими кнопками на месте, а под всей этой красотой проглядывают неприкрытые разъемы с розетками — как в каком-нибудь «Рио». Это как раз то, что принято называть «азиатской ментальностью», каковая, скажем так, не совсем близка европейцам — это они требуют от дорогой вещи большей «визуальной аккуратности», а от ее создателя — скрупулезного внимания к деталям. Здесь нет ни того, ни другого.

Зато есть напольная педаль акселератора, на которой нога не устает даже в дальней дороге. Вдобавок создатели пообещали после рестайлинга сделать шасси более драйверским. Проверим.

Мотор тянет ровно, без эмоциональных подхватов и попыток испытать водителя перегрузками. Не добавляют эмоций и повороты руля: даже в самом что ни на есть спортивном режиме «баранка» хоть и требует усилий, но шасси остается излишне расслабленным и не таким точным, как ожидаешь, прицеливаясь на очередной апекс. Ну а небольшая диагональная раскачка окончательно убеждает в том, что «Оптима» — не для гонщиков.

А для кого тогда? Шумоизоляция и вправду стала лучше, хотя колесные арки по-прежнему отличаются «европейской» прозрачностью. Да и плавность хода, лишенную очевидных огрехов, выдающейся все же не назовешь.

В общем, налицо эффект обманутых ожиданий. Впрочем, уже через пару часов понимаешь, что завысить эти самые ожидания заставило первое впечатление. Оно же заставляет всех встречных и попутных провожать Киа Оптима взглядом, ибо смотрится машина по-настоящему эффектно. А чтобы избавиться от мучений, просто не нужно пытаться привести себя в состояние драйва.

«Расслабься, — будто говорит Киа Оптима. — Ты здесь не за зарплату».

Мы решили

«Оптима» — автомобиль, безусловно, стильный -но и только. В топовой комплектации седан и вправду обладает некоторыми опциями, которые можно найти только в списке оснащения седанов премиум-класса, однако если понизить ценовую планку, «Киа» останется просто нормальной машиной. Впрочем, многих это устроит.

Оцените статью

Похожее ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *