Во время первой встречи в Лапландии горячий хэтчбек показал, что он настолько же весел, насколько и честен.
ИНАРИ на севере Финляндии -местечко, где в полдень температура не поднимается выше -21 °С и где сцепные свойства шин с асфальтом имеют скорее теоретическое значение, нежели практическое. Именно поэтому не ждите пространных комментариев о моторе Audi RS3 sportback: скажем лишь, что он буйный и отлично звучит. Но выгрузить на снег и лед все 367 «лошадок», прописавшихся под капотом, непросто. И чаще всего пыл пятицилиндрового мотора пресекал ограничитель, в который стрелка тахометра упиралась на каждом разгоне. Но на R53 так и надо ездить, ничего не поделаешь: педалью газа ставишь автомобиль боком, целясь на выходе, и опять же акселератором возвращаешь на прямую, если корма начала мести уж слишком вольно.
В общем, такой полный привод объединяет в себе простоту переднего с эффективностью и удовольствием заднего. Заслуга в этом электроники, мгновенно перебрасывающей тягу на ту ось, на которой она больше всего нужна. Если обнаруживаешь, что угол скольжения уже Д5°, а руль вывернут в упор, дави газ смелее: тягу направят на передние колеса, которые вытянут машину и выровняют. Но дело не только в полном приводе и распределении тяги. Езду Audi RS3 sportback сильно упрощает и делает интуитивной практически полное отсутствие кренов. Осталось дождаться сухого асфальта, чтобы подтвердить предположение: самый мощный представитель линейки A3 сочетает высочайшую эффективность с простотой управления.
Комментарии: