Обзор автомобиль Honda CR-Z гибрид.
Легковой автомобиль, который называется Honda CR-Z гибрид от японского автомобильного производителя. Производство данных машин были закончено в прошлом 2016 году, а началось их производство в 2010 году. Машина, несмотря на то, что является гибридом, является также спортивным купе.
Кузов данного легкового автомобиля типа Honda CR-Z гибрид представляет собой купе, имеющее две двери. Машина имеет довольно небольшие габаритные размеры. Кузов по своей конструкции является безрамным, и имеет усиление в виде вваренных в днище лонжеронов, а также подрамника под силовой установкой в передней части, и подрамника под задним мостом, соответственно в задней части.
Салон Honda CR-Z гибрид.
Салон машины вмещает до четырех человек. Сидения отделывались кожей, также в них было встроено оборудование для обеспечения обогрева. Также сидения оборудовались системой для регулирования, и подголовники. Панель в салоне автомобиля отделывалась качественным пластиком. Уровень безопасности автомобиля был выполнен на высоком уровне. Для обеспечения безопасности, по салону устанавливались подушки, а на сидениях устанавливались ремни. Также машина оснащалась специальными системами безопасности.
Автомобиль оборудовался мультимедийной системой, которая имела вынесенный на панель дисплей. Также в машине устанавливался климат контроль. Багажное отделение автомобиля вмещало до 212 литров.
Дизайн машины был довольно современным, и является актуальным по сегодня. Автомобиль в своем внешнем виде имел утонченные линии. Практически весь передок был занят бампером, на котором была выполнена решетка для обдувки моторного отсека. Задняя часть машины имела треугольную заостренную форму. Также задние фонари автомобиля имели заостренную форму. Колесные арки машины выделялись линиями.
Технические характеристики
Honda CR-Z гибрид.
Машина оборудовалась бензиновым мотором с рядной и четырехцилиндровой системой компоновки, а также электрическим мотором. Бензиновый двигатель имел мощность в 122 лошадиных сил, из объема в 1.500 литра. Он также оснащался системой VTEC. Электромотор данного гибрида обладал мощностью в 14 сил. Трансмиссия в зависимости от комплектации была или механического типа, либо типа «вариатор».
Подвеска машины была независимой. Тормоза на всех колесах стояли дисковые, имелись системы АБС, а также динамической стабилизации. Имелся также ГУР, а механизм управления был реечным.
Комментарии: